www.celicaclub-blag.ucoz.ru Воскресенье, 19.05.2024, 03:55
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Рыжий Ап (Toyota Celica ST185 GT-Four)
Не каждый с первого взгляда со 100-процентной точностью определит модель представленного в этой статье автомобиля. Как вы думаете, что перед вами? На вас смотрит Toyota. В этом никаких сомнений не возникает, так ведь? А вот какая именно, сказать совсем не просто. В экстерьере автомобиля можно заметить как признаки Supra (передняя оптика явно от нее, в сочетании с высоким спойлером), так и Celica (капот с «ноздрей» и пропорции автомобиля). В истории «Тойоты» уже был опыт «скрещивания» этих двух моделей. Точнее, Supra и была создана именно на основе Celica, но получилась немного больше в длину и шире. Машина имела название Toyota Celica Supra, и в период с 1979 по 1986 года было выпущено два ее поколения. Лишь после Тойота убрала из имени слово Celica, оставив только Supra. Впрочем, это история давно минувших дней. Эта же машина не столь почетного возраста. Что же это за «Тойота»? Несмотря на внешность, больше напоминающую Supra, на самом деле это легендарная Toyota Celica ST185 GT-Four. Toyota Сelica (celica от исп. Celestial - божественный) - богиня, очень популярна. Но здесь она предстала в непривычном для себя амплуа… Вообще-то ST185 GT-Four - самый успешный раллийный автомобиль, выпущенный Toyota Motor Corporation за всю ее историю. Именно он произвел фурор в Чемпионате мира по ралли, дебютировав в 1992, и позволив Карлосу Сайнсу в этом же году завоевать чемпионский титул, а «Тойоте» - занять второе место в зачете конструкторов. В 1993 триумф был еще более громким, когда Toyota выиграла Чемпионат мира по ралли сразу в двух зачетах, а в 1994 повторила этот успех. Автоспортивная слава ST185 значительно повысила в то время популярность «Селики» во всем мире. До сих пор боевые качества этого авто привлекают многих. Среди таковых и герой этого рассказа. Он является поклонником надежных машин, к которым и относит «Тойоту». К покупке именно GT-Four его склонила мощность двигателя и полный привод, что очень практично: подходит для любого сезона. До приобретения ST185 он уже был знаком с Celica, но предыдущего четвертого поколения. ST165 GT-Four, также прославившаяся в Чемпионате мира по ралли, дав возможность тому же Сайнсу завоевать титул в 1990 году, буквально-таки «пробила» дрогу для славы ST185.Нам кажется логичнее получать удовольствие от машины в той стезе, где она рождалась и для чего строилась. «Селика» любит и умеет ездить быстро по скользкому покрытию. Особенно ярко это показал прототип на базе 205-й модели, которому до сих пор принадлежит рекорд трассы подъема на холм - Pikes Peak (гонки, проходящей раз в год в штате Колорадо, США). Подъем по петляющей грунтовой дорожке практически весь проходится в скольжении. «От точки А до бесконечности будем стремиться попасть в вечность мы», - поют ребята из группы Ist Side Pro. с Камчатки. Кто-то воплощает желание увековечить свое имя через победы в различных авто-соревнованиях, а кто-то претворяет в жизнь совершенно безумные идеи, например «замаскировать» Celica под Supra.
Make-up машины выполнил предыдущий хозяин, используя эпоксидку и стеклоткань. Нарастил капот, раздул передние и задние колесные арки, модифицировал пороги. Большое внимание было уделено бамперам. В итоге они получились весьма тяжелыми, из нескольких слоев: при их создании учитывалось, что аппарат будет использоваться не только летом, но и зимой. Кроме фар от Supra, машина получила заднюю оптику от Honda S 2000. Перекраска кузова - тоже дело рук прошлого владельца, которому приглянулся цвет Ford Focus ST. Теперь ослепительную оранжевую «Селику» невозможно не заметить. 
Планы у героя нашего повествования, надо отдать должное, также далеко идущие. В первую очередь, он хотел бы заняться внутренностями подопечной: поднять мощность мотора хотя бы до 300 л.с., поменять тормоза, подвеску. Далее - обратить внимание на салон: изменить его колор, чтобы цветовая гамма интерьера сочеталась с обликом. Плюс намечается инсталляция качественной аудио системы. 
Характеристики: 

Двигатель
3S-GTE, 2000 см. куб., 225 л.с.
Впуск A’PEXi
Выпускной коллектор, Америка.

Диски и шины
Диски Kosei.
Шины Dunlop SP Sport 2000 235/45 R17.

Интерьер
Спортивный руль Type R.
Рукоять КПП Type R.

Экстерьер
Нарастили капот.
Передняя оптика от Toyota Supra.
Задняя оптика от Honda S 2000.
Бампера hand-made.
Раздуты передние и задние колесные арки.
Жабры в крыльях.
Модифицированы пороги.
Спойлер от Toyota Supra.
Перекраска кузова.

Музыка
Головное устройство Pioneer.
Монитор.
Сабвуфер Blaupunkt.
Усилитель. Перед вами Toyota Celica ST185 GT-Four.
Материал стать взят с сайтаwww.ignitione.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: LeXa91 (26.06.2011)
Просмотров: 3511 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Мои статьи [8]

МИНИ ЧАТ
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

МУЗЫКА

www.celicaclub-blag.ucoz.ru 2024