Toyota Celika (Тойота Целика) - Тюнинг Toyota Celica
Toyota Supra и Toyota Celica – это признанные великолепные скоростные машины, которые хороши не только для профессионального ралли, но и для рэйсинга любителей. Но для этого, разумеется, нужен соответствующий тюнинг. Он без труда превращает эту машину в красивейший стремительный спорт-кар, мощный внутри и чертовски привлекательный снаружи. При этом Celica – одна из тех машин, которые легче всего поддаются тюнингу и предоставляют массу возможностей для этого. И естественно, что производители комплектующих для тюнинга ценят это и выпускают массу аксессуаров именно для этой модели.
Последнее поколение Toyota Celica, автомобиль с индексом GT-S, уже при относительно небольшой переделке начинает выглядеть просто невероятно. Для начала следует снять стоковые бампера. Передний лучше всего выбирать с мягкими округлыми обводами, которые как нельзя лучше подчеркивают естественную красоту линии капота Celica. Сзади же можно постав
... Читать дальше »
Toyota Celika (Тойота Целика) - Toyota Celica ST23: лебединая песня модели Celica
ST 23, последнее из выпущенных поколений Целики, производилась в период с 1999 по 2005 годы. Toyota Celica ST 23 представляет собой уже седьмое поколение этого автомобиля, и имеет официальный индекс уже не ST, а ZZT-23. Привод у этого семейства Toyota Celica передний, механическая КПП пяти- или шестиступенчатая (на некоторые модели ставилась и автоматическая). Наиболее выдающейся модификацией этой Целики стало прекрасное спортивное купе, которое было представлено публике осенью 1999 года на франкфуртском автосалоне.
Стиль последней Toyota Celica дизайнеры Тойоты определили метким выражением Cutting Edge, что одновременно означает «наисовременнейший» и «острое лезвие». Машина исполнена в авангардном духе, имеет потрясающе выразительную рельефную пластику капота и крыльев с эффектной подштамповкой, выполненной вдоль нижней линии боковых стекол. На капоте дизайнеры расположили в виде треуголь
... Читать дальше »
Слухи пошли в тот же день, когда Toyota открыла свой новый проект по созданию оригинальных автомобилей, так называемый "Interesting cars committee". Это случилось вскоре после того, как компания завладела генеральным пакетом акций Fuji Heavy Industries (известной так же под именем Subaru); причиной слухов также стало громкое заявление о возвращении легендарного АЕ86, Corolla Coupe 1980-х годов. Хотя это вовсе не обязательно будет АЕ86, а, скорее, новая жизнь для Toyota Celica, которую сняли с продаж еще в 2005.
Можно ли утверждать, что это два разных проекта, или проект АЕ86 -- восьмое поколение Celica? Может, назовем ее FT-HS и не ошибемся? По первоначальным слухам, которые просочились в сеть в августе прошлого года, габариты всех моделей измеряются 4 метрами в длину, 1,7 -- в ширину и 1,35 -- в высоту, заданный вес - 1000 кг. Кажется, изменения произошли только в моторе -- движок 2NZ-FE на 1,5 литра против 2-литрового оппозитного двигателя от Impreza.